Минтранс изменил социальный стандарт транспортного обслуживания населения

Минтранс изменил социальный стандарт транспортного обслуживания населения

Минтранс России внес существенные изменения в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, который был утвержден в январе 2017 года. 

Социальный стандарт в новой редакции устанавливает более жесткие требования к территориальной организации остановочных пунктов и их технической оснащенности, а также обязывает перевозчиков обеспечить возможность свободной посадки и высадки инвалидов. 

В частности, новой редакцией стандарта расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшего к остановочному пункту предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более (в эту категорию попадают крупные супермаркеты и гипермаркеты) сокращено до 800 метров. 

Остановки автобусов пригородного и междугороднего сообщения теперь должны быть обеспечены защитными средствами от атмосферных осадков. А для регионов с особыми природно-климатическими условиями (их перечень установлен социальным стандартом), остановки должны быть оборудованы средствами ветровой защиты. 

 

Также, новая редакция в социальный стандарт уточнены требования по температурному режиму в салоне транспортных средств. Так, зимой, при среднесуточной температуре наружного воздуха от минус 5°C и ниже, в салоне пассажирского транспорта должно быть не менее +12°C, а летом,  при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°C, в салоне не допускается температура выше 25°C. 

Каким образом будет фактически исполняться указанная норма, учитывая фактическое состояние пассажирских автобусов в российской провинции и почти поголовное отсутствие в них кондиционеров, остается загадкой. 

Также Минтранс решил сократить норму вместимости пассажирского транспорта. Теперь, на муниципальных и межмуниципальных маршрутах она будет составлять не более 3 человек на 1 кв. м. свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.




0
20:29
513
Комментарий удален
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Автоправовед
Если страховки нет и вина в произошедшем лежит на Вас, то обязанность возместить причиненный материальный ущерб также лежит на Вас. А вот выплачи...
А что если пистолет не оторвался, а выскочил из бака в бензоколонку? Отрывная муфта не сработала пистолет ударился о колонку и весь рассыпался по част...
Автоправовед
Мысль, которую требуется довести до ума, как-то очень сумбурно изложена (ничего не понятно). Не помогли даже несколько внимательных прочтений. Попробу...
Основанием для наказания по ст.12.15 ч.4 за возврат на свою полосу движения является абзац в Постановлении пленума ВС РФ «Движение по полосе встречног...
Автоправовед
Вы глубоко заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. Откроем вам небольшой секрет-наличие или отсутствие в КоАП РФ ответственности за то или иное ...
НАШ ОПРОС
На какой срок нужно лишать прав за повторное управление в состоянии опьянения?