Некачественный ремонт автомобиля - как вернуть деньги в 2020 году?

Бесплатная консультация автоюриста по телефону:

Москва и МО: +7 499 577-00-25 (добавочный номер 635)

Петербург и ЛО: +7 812 425-66-30 (добавочный номер 635)

Фед. номер: 8 800 350-84-13 (добавочный номер 635)


ПРОВЕДЕНО КОНСУЛЬТАЦИЙ: сегодня - 21, за месяц - 687, за год - 11 345



Некачественный ремонт автомобиля - что делать?

Некачественный ремонт автомобиля - что делать?

Залогом безопасности на дороге является исправность автомобиля. При необходимости производства ремонта, следует обращаться только в специализированные мастерские, так как некачественный ремонт может проявить себя на дороге в самый неподходящий момент. Однако, бывает и так, что даже проверенные и надежные сервисы по ремонту автомобилей, по каким-то причинам выполняют работы недостаточно качественно. Что делать в таком случае автовладельцу, чтобы не остаться с неисправным автомобилем и без денег? 

Разумеется, речь в нашей статье будет идти, преимущественно, о ремонте, который производится не в гараже «у дяди Коли», а в официально работающих сервисных центрах.

В первую очередь, перед тем, как разрешить мастерам приступить к выполнению ремонта, желательно составить предварительный договор о выполнении работ. Дополнительно обезопасить себя можно путем составления акта приема-сдачи выполненных работ.

О стоимости работ по ремонту автомобиля клиент должен быть уведомлен еще до того, как их начнут выполнять. Любое изменение цены в сторону увеличения должно согласовываться с заказчиком, в противном случае он имеет право отказаться от оплаты дополнительных услуг.

После того, как автомобиль будет отремонтирован, важно составить акт приема-сдачи и гарантийный талон. Эти документы дадут законное основание заказчику требовать возврата средств, в случае несоответствия оговоренного перечня и объема работ.

Если после внешнего осмотра заказчиком сразу же будут обнаружены такие несоответствия,  доказать свою правоту будет гораздо проще, чем если недостатки будут обнаружены после некоторого времени эксплуатации автомобиля. Именно поэтому так важно внимательно осмотреть автомобиль прежде, чем забрать его из мастерской.

Если недостатки ремонта будут выявлены при осмотре автомобиля или уже в процессе его эксплуатации, заказчик может предъявить исполнителю следующие требования:

- Безвозмездно устранить недостатки
- Сократить размер оплаты ремонта
- Выполнить ремонтные работы повторно
- Возместить убытки, понесенные заказчиком по причине некачественно выполненного ремонта

Если исполнитель отказывается рассматривать любые варианты решения проблемы, заказчик имеет право обратиться в суд с соответствующим иском. 

Остались вопросы? Обращайтесь:



0
600
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
НАШ ОПРОС:
Пристегиваетесь ли вы ремнем?
Новые комментарии
Спасибо за информацию
Автоправовед
Гадать, каким будет решение суда — дело неблагодарное. И бессмысленное. Практический совет: узнайте фамилию судьи, который будет рассматривать в...
Здраствуйте.Еду по дороге, регулируемый перекресток, передо мной машина Дпс, перед перекрестком я или переволновался или не знаю что со мной произошло...
Автоправовед
Добрый день. если вы несогласны с постановкой на наркоучет, можете обжаловать ее в суде. Хотя, как показывает практика, если постановке на учет предше...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть? В 2017 забрали меня в алкогольном опьянении на МО, в анализе выявили еще и наркотики, хотя я их в пр...