"Развод" в автосервисе - как не попасться на обман

"Развод" в автосервисе - как не попасться на обман

Как бы хорошо автовладелец ни относился к своему автомобилю, избежать услуг автосервиса не получится. Рано или поздно ему все же потребуется помощь специалистов – при плановом техническом осмотре или необходимости осуществления ремонта. Чтобы обезопасить себя от лишних переплат и обманных действий со стороны сотрудников автосервиса, есть ряд правил, которых нужно придерживаться при их посещении:

  • присутствие при предварительной диагностике машины хотя бы немного разбирающегося в автомобилях человека. При полном отсутствии технических знаний о машине следует взять с собой более опытного знакомого;
  • обращение в автосервис, рекомендованный знакомыми, имевшими опыт работы с ним. При отсутствии рекомендаций, лучше воспользоваться автосервисом, не имеющим магазина автозапчастей. При желании продать запчасти, могут быть найдены лишние придуманные неисправности. Прежде чем покупать новую автозапчасть, желательно воспользоваться возможностью перебора и смазкой маслом старой. Это значительно сэкономит денежные затраты;
 
  • рынок автозапчастей с имеющимися при них гаражами – тоже не лучший вариант. Есть большая вероятность приобрести вместо новой автомобильной детали старую, отремонтированную, внешне похожую на новую;
  • согласование объема работ и ее стоимости до начала их проведения. Заявленные ценовые характеристики следует сравнить с утвержденным прейскурантом цен. Опытный специалист до начала работ по ремонту должен понимать, что именно ему требуется сделать, и сколько это стоит. Очень редко бывают случаи, когда для диагностирования поломки требуется длительное время. При невнятном ответе работника автосервиса о причинах поломки, лучше поискать других специалистов, воспользовавшись услугами другой конторы, даже если пришлось заплатить некоторую цену за проведенную предварительную диагностику;
  • проведение перед оставлением для ремонтных работ совместного с приемщиком внешнего осмотра автомобиля на наличие царапин, вмятин, иных косметических дефектов, составление карты ее осмотра. Для большей наглядности машину лучше сдавать в ремонт чистой, вымытой;
  • личное присутствие при осуществлении незначительного ремонта. В открытых автосервисах это не запрещается, разрешено находиться в ремонтной зоне или в комнате посетителей, огороженной панорамным стеклом, позволяющим наблюдать за процессом ремонта. Если необходимые работы обещают выполнить за час или два, при наличии свободного времени, лучше воспользоваться этим и лично проследить, что именно будет делаться с автомобилем;
  • предварительное ознакомление с особенностями проведения конкретных работ по ремонту, чтобы визуально понимать, какой объем работ будет затрачен работником автосервиса при замене той или иной детали. Существует вероятность проведения лишних процедур для затягивания времени, затраченного на ремонт и создания видимости более сложного их выполнения для получения большей оплаты;
 
  • ознакомление с результатом проведенной работы: визуальный осмотр замененной детали и старой поломанной. Это позволит избежать приписок проведенных работ, когда фактически не была заменена деталь, а отремонтирована старая;
  • старую деталь, замененную на новую, следует забрать с собой. Вполне возможно, что она еще не исчерпала свой ресурс, и новая деталь была навязана с целью продажи старой, еще пригодной к использованию.



0
523
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
НАШ ОПРОС:
Пристегиваетесь ли вы ремнем?
Новые комментарии
Автоправовед
Все верно, сдавать ничего не нужно. Часть статьи 264 УК РФ значения не имеет. Справка тоже не нужна (если срок действия самого в/у не истек)
Ситуация как с Варданом, только ч. 3. — с летальным исходом. Осуждён условно с лишением прав на 2 года. Права отдал в свой отдел ГИБДД в апреле 2017г....
Автоправовед
Понятно. Но предложение в силе — присылайте решение, посмотрим
Написал жалобу на данное решение. Сегодня ее рассмотрели и судья решила оставить решение без изменения. Теперь жду решение суда и дальше подавать жало...
Автоправовед
Если не согласны с таким решением суда — обжалуйте его. Только сроки для обжалования не пропустите. Хотите — присылайте нам решение на почту — почитае...