Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Государственной Думы России Вячеслав Лысаков планирует инициировать обсуждение изменений в законодательство, регламентирующее вопросы принтятия мер воздействия к водителям, паркующим свои автомобили в запрещенных местах.

В частности, депутат предлагает вместо принудительной эвакуации автомобилей на штрафстоянку, ввести такую обеспечительную меру, как блокирование колес траспортного средства при помощи специальных устройств. Блокировка колес, по мнению В. Лысакова, станет хорошей альтернативой эвакуатору для нарушителей, оставвляющих машину на непродолжительное время в неположенном месте.

Водитель обнуруживший, что его колеса скованы блокиратором, должен будет обратиться в соответствующую службу, дождаться сотрудника, оплатиить на месте штраф и только после этого он сможет ехать дальше. Такие меры, по мнению депутата, станут дисциплинирующим фактором для водителей, привыкших игнорировать знаки, запрещающие стоянку и остановку.

При этом, Вячеслав Лысаков сделал оговорку о том, что такая мера, как эвакуация автомобиля, должна быть сохранена, однако, применяться она будет лишь в тех случаях, когда транспортное средство нарушителя создает очевидные помехи для других участников дорожного движения (парковка на остановках, тротуарах, пешеходных переходах, перекрестках, тоннелях и т.п.).

По словам депутата, он готов инициировать обсуждение указанного вопроса в Госдуме.

Вместе с тем, инициатива вызывает целый ряд вопросов. Например, непонятно, кто и каким образом будет определять критерии продолжительности нахождения машины в неположенном месте, кто будет иметь право блокировки – полицейские, либо работники специализированных служб. Также, пока неясно, кто и по каким критериям будет определять, в какой степени припаркованный автомобиль мешает другим участникам движения и какую меру принуждения к нему необходимо применить – эвакуацию или блокировку колес.

Таким образом, на настоящий момент практическая реализация депутатской инициативы вызывает много вопросов и требует детального обсуждения и проработки.




17:08
838
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...


Новые комментарии
Вправилах гласит, что водитель должен уступать автобусу дарогу отправляющемуся от остановки вгородской черте, но я еду соскоростью 60км вчас поглавной...
Автоправовед
Здравствуйте. Срок уголовного наказания в виде лишения права управления течет, независимо от того, сдано в/у или нет. ГИБДД к исполнению этого наказан...
Добрый вечер! В 2014 году был осуждён по 264 ч.3 ук отбывал реальное наказание 2 года колонии поселения, так же судом был лишён ву на 3 года, после дт...
Автоправовед
Здравствуйте. Сроки лишения по статье КоАП РФ и по статье УК РФ не суммируются. Каждый срок исчисляется самостоятельно, т.е., независимо друг от друга
Здраствуйте первый суд был по статье 12.26 второй через 3 месяца по ст 264.1 с какого момента исчисляется срок лишения прав?