Бесплатная консультация автоюриста по телефону:

Москва и МО: +7 499 577-00-25 (добавочный номер 635)

Петербург и ЛО: +7 812 425-66-30 (добавочный номер 635)

Фед. номер: 8 800 350-23-69 (добавочный номер 635)


ПРОВЕДЕНО КОНСУЛЬТАЦИЙ: сегодня - 21, за месяц - 687, за год - 11 345



Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Государственной Думы России Вячеслав Лысаков планирует инициировать обсуждение изменений в законодательство, регламентирующее вопросы принтятия мер воздействия к водителям, паркующим свои автомобили в запрещенных местах.

В частности, депутат предлагает вместо принудительной эвакуации автомобилей на штрафстоянку, ввести такую обеспечительную меру, как блокирование колес траспортного средства при помощи специальных устройств. Блокировка колес, по мнению В. Лысакова, станет хорошей альтернативой эвакуатору для нарушителей, оставвляющих машину на непродолжительное время в неположенном месте.

Водитель обнуруживший, что его колеса скованы блокиратором, должен будет обратиться в соответствующую службу, дождаться сотрудника, оплатиить на месте штраф и только после этого он сможет ехать дальше. Такие меры, по мнению депутата, станут дисциплинирующим фактором для водителей, привыкших игнорировать знаки, запрещающие стоянку и остановку.

При этом, Вячеслав Лысаков сделал оговорку о том, что такая мера, как эвакуация автомобиля, должна быть сохранена, однако, применяться она будет лишь в тех случаях, когда транспортное средство нарушителя создает очевидные помехи для других участников дорожного движения (парковка на остановках, тротуарах, пешеходных переходах, перекрестках, тоннелях и т.п.).

По словам депутата, он готов инициировать обсуждение указанного вопроса в Госдуме.

Вместе с тем, инициатива вызывает целый ряд вопросов. Например, непонятно, кто и каким образом будет определять критерии продолжительности нахождения машины в неположенном месте, кто будет иметь право блокировки – полицейские, либо работники специализированных служб. Также, пока неясно, кто и по каким критериям будет определять, в какой степени припаркованный автомобиль мешает другим участникам движения и какую меру принуждения к нему необходимо применить – эвакуацию или блокировку колес.

Таким образом, на настоящий момент практическая реализация депутатской инициативы вызывает много вопросов и требует детального обсуждения и проработки.

Бесплатная консультация автоюриста по телефону:

Москва и МО: +7 499 577-00-25 (добавочный номер 635)

Петербург и ЛО: +7 812 425-66-30 (добавочный номер 635)

Фед. номер: 8 800 350-23-69 (добавочный номер 635)


ПРОВЕДЕНО КОНСУЛЬТАЦИЙ: сегодня - 21, за месяц - 687, за год - 11 345

0
17:08
599
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Защита от спама
Загрузка...
Новые комментарии
Да, все эти подробности надо знать, чтобы потом не пришлось в суде оправдываться и пытаться доказать свою невиновность. Я в таких случаях еще и показа...
Автоправовед
Да. Иначе, как вы подтвердите, что полностью отбыли наказание?
Здравствуйте. Обязательно ли получать справку из УИИ для возврата прав после лишения по статье 264 УК РФ?
Автоправовед
Eсли речь идет о статье 264 УК РФ (не путать с 264.1), то правильно понимаете — ничего пересдавать не нужно, мед. справку предоставлять тоже не нужно
Добрый день скажите правильно ли я понимаю если по уголовному делу по 264с ч 1 меня лишили водительского удостоверения (как доп наказание)при получени...
НАШ ОПРОС
Пристегиваетесь ли вы ремнем?