Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Госдумы предлагает заменить принудительную эвакуацию блокировкой колес

Депутат Государственной Думы России Вячеслав Лысаков планирует инициировать обсуждение изменений в законодательство, регламентирующее вопросы принтятия мер воздействия к водителям, паркующим свои автомобили в запрещенных местах.

В частности, депутат предлагает вместо принудительной эвакуации автомобилей на штрафстоянку, ввести такую обеспечительную меру, как блокирование колес траспортного средства при помощи специальных устройств. Блокировка колес, по мнению В. Лысакова, станет хорошей альтернативой эвакуатору для нарушителей, оставвляющих машину на непродолжительное время в неположенном месте.

Водитель обнуруживший, что его колеса скованы блокиратором, должен будет обратиться в соответствующую службу, дождаться сотрудника, оплатиить на месте штраф и только после этого он сможет ехать дальше. Такие меры, по мнению депутата, станут дисциплинирующим фактором для водителей, привыкших игнорировать знаки, запрещающие стоянку и остановку.

При этом, Вячеслав Лысаков сделал оговорку о том, что такая мера, как эвакуация автомобиля, должна быть сохранена, однако, применяться она будет лишь в тех случаях, когда транспортное средство нарушителя создает очевидные помехи для других участников дорожного движения (парковка на остановках, тротуарах, пешеходных переходах, перекрестках, тоннелях и т.п.).

По словам депутата, он готов инициировать обсуждение указанного вопроса в Госдуме.

Вместе с тем, инициатива вызывает целый ряд вопросов. Например, непонятно, кто и каким образом будет определять критерии продолжительности нахождения машины в неположенном месте, кто будет иметь право блокировки – полицейские, либо работники специализированных служб. Также, пока неясно, кто и по каким критериям будет определять, в какой степени припаркованный автомобиль мешает другим участникам движения и какую меру принуждения к нему необходимо применить – эвакуацию или блокировку колес.

Таким образом, на настоящий момент практическая реализация депутатской инициативы вызывает много вопросов и требует детального обсуждения и проработки.




17:08
855
Нет комментариев. Ваш будет первым!
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...


Новые комментарии
Павел, да нет никаких положительных примеров обжалования, я думаю.Всё это красиво написано лишь на бумаге… Тут два варианта-либо сдавай до посинения х...
Всё это красиво только на бумаге.А в реальной жизни мы, к сожалению, бесправная серая масса.Если начнёшь в любом подразделении гибдд качать свои права...
П.12.17 КОАП говорит о маршрутных транспортных средствах. Если от остановки отъезжает т.н. «Маршрутка», но у нее ни желтых номеров, ни обозначения ном...
добрый день. супруга поступила в автошколу, как говорится с нуля. прошла 10ч вождения на которых инструктор только и спрашил про кнопки и рычажки под ...
Спасибо Вам за ответ!