Минтранс изменил социальный стандарт транспортного обслуживания населения

Минтранс изменил социальный стандарт транспортного обслуживания населения

Минтранс России внес существенные изменения в социальный стандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, который был утвержден в январе 2017 года. 

Социальный стандарт в новой редакции устанавливает более жесткие требования к территориальной организации остановочных пунктов и их технической оснащенности, а также обязывает перевозчиков обеспечить возможность свободной посадки и высадки инвалидов. 

В частности, новой редакцией стандарта расстояние кратчайшего пешеходного пути следования от ближайшего к остановочному пункту предприятия торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более (в эту категорию попадают крупные супермаркеты и гипермаркеты) сокращено до 800 метров. 

Остановки автобусов пригородного и междугороднего сообщения теперь должны быть обеспечены защитными средствами от атмосферных осадков. А для регионов с особыми природно-климатическими условиями (их перечень установлен социальным стандартом), остановки должны быть оборудованы средствами ветровой защиты. 

Также, новая редакция в социальный стандарт уточнены требования по температурному режиму в салоне транспортных средств. Так, зимой, при среднесуточной температуре наружного воздуха от минус 5°C и ниже, в салоне пассажирского транспорта должно быть не менее +12°C, а летом,  при среднесуточной температуре наружного воздуха выше 20°C, в салоне не допускается температура выше 25°C. 

Каким образом будет фактически исполняться указанная норма, учитывая фактическое состояние пассажирских автобусов в российской провинции и почти поголовное отсутствие в них кондиционеров, остается загадкой. 

Также Минтранс решил сократить норму вместимости пассажирского транспорта. Теперь, на муниципальных и межмуниципальных маршрутах она будет составлять не более 3 человек на 1 кв. м. свободной площади пола салона транспортного средства, предусмотренной для размещения стоящих пассажиров.




20:29
1301
Комментарий удален
ВНИМАНИЕ! ОСТАВЛЯЯ КОММЕНТАРИЙ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ОЗНАКОМЛЕНЫ С ПОЛИТИКОЙ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ САЙТА, РАСПОЛОЖЕННОЙ ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/personalpolitics.html, А ТАКЖЕ ДАЕТЕ СВОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, ТЕКСТ КОТОРОГО (СОГЛАСИЯ) РАЗМЕЩЕН ПО АДРЕСУ: https://autopravoved.ru/pages/soglasie.html


Защита от спама
Загрузка...


Новые комментарии
Павел, да нет никаких положительных примеров обжалования, я думаю.Всё это красиво написано лишь на бумаге… Тут два варианта-либо сдавай до посинения х...
Всё это красиво только на бумаге.А в реальной жизни мы, к сожалению, бесправная серая масса.Если начнёшь в любом подразделении гибдд качать свои права...
П.12.17 КОАП говорит о маршрутных транспортных средствах. Если от остановки отъезжает т.н. «Маршрутка», но у нее ни желтых номеров, ни обозначения ном...
добрый день. супруга поступила в автошколу, как говорится с нуля. прошла 10ч вождения на которых инструктор только и спрашил про кнопки и рычажки под ...
Спасибо Вам за ответ!