В ней говорилось о кешбэке 10% на все покупки, но на сайте банка уточнялось, что акция действует только на определенные операции по карте.
Действия «Альфа-банка» вводили потребителей в заблуждение относительно условий получения финансовой услуги, следует из сообщения ФАС. Рекламу банк распространял через поисковую систему, а также в Московском метрополитене.
Служба признала ее недостоверной и выдало банку предписание о прекращении нарушения. Ведомство также оштрафовало организацию согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. На какую сумму, в службе не уточнили.
Штрафы за ненадлежащую рекламу
В начале года ФАС трижды оштрафовала «Альфа-банк» из-за нарушений в рекламе кредитной карты и акции кешбэка в приложении банка. Также претензии вызвала телереклама самого приложения, в которой «Альфа-банк» назвали «лучшим мобильным банком».
Служба решила, что такое сообщение способствует получению банком необоснованных преимуществ по отношению к предложениям конкурентов.
Всего за 2024 год ФАС возбудила 55 дел в отношении «Альфа-Банка» из-за ненадлежащей рекламы. В общей сложности банк оштрафовали на 23 млн руб.