Депутаты предложили обновить закон «О рекламе»

По их мнению, существующая редакция сильно устарела.

Действующий Федеральный закон «О рекламе» не соответствует духу времени, его необходимо переработать, заявил на заседании Комитета по экономической политике его зампред Артем Кирьянов. Его слова приводит «Парламентская газета». 

Зампред при этом не уточнил, какие именно изменения следует внести.

Тему актуальности закона «О рекламе» подняли во время обсуждения законопроекта о регулировании контента в видеоиграх (№ 795581-8). В частности, его соавтор, первый замглавы Комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин, отметил, что действующий закон «О рекламе» устарел и требует доработки. Например, в нем нужно зафиксировать «новые цифровые сущности», добавил он.

Реклама в видеоиграх

В конце 2023 года в Госдуму внесли законопроект, который вводит лимит на рекламу в видеоиграх (№ 518332-8). Авторы предложили ограничить продолжительность такой рекламы 15 секундами и запретить ее показывать чаще одного раза за 20 минут.

Бизнес раскритиковал законопроект, а правительство отправило его на доработку. В частности, авторам инициативы необходимо предложить механизм контроля и мониторинга такой рекламы со стороны антимонопольного органа.