ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях

ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

ФАС сообщила о создании маркетплейсами прозрачного механизма участия продавцов в акциях. Об этом «Известиям» сообщили в ведомстве на запрос о предложениях депутатов Госдумы по законопроекту «О платформенной экономике».

«Служба получила от маркетплейсов подтверждающую информацию о завершении технических работ по созданию добровольного и прозрачного механизма участия продавцов в акциях и доработке оферты для продавцов. Ведомство анализирует представленные сведения, проверка не завершена. ФАС проконтролирует исполнение предупреждений в полном объеме», — подчеркнули в службе.

Также там отметили, что служба продолжает изучать практику ведущих компаний интернет-торговли по предоставлению скидок за счет собственных средств на предмет ее соответствия требованиям антимонопольного законодательства, указали в службе.

При этом там отметили, что принимаемые меры не будут сдерживать создаваемые положительные эффекты развития интернет-торговли.

Там также сообщили, что в 2025 году ФАС выдала предупреждения онлайн-площадкам за непрозрачный механизм участия продавцов в автоакциях. Ведомство считает, что такие действия несут существенные риски для предпринимателей: они лишаются права управлять ценами на собственные товары.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Узнайте меры: размер потенциальных штрафов для маркетплейсов хотят снизить вдвое

Источник: iz.ru